Все новости11 июля 2025 года

Команда GWM TANK готова к старту ралли «Шелковый путь»

Команда GWM TANK готова к старту ралли «Шелковый путь»

Больше, чем гонка, ярче, чем приключение


Три экипажа, выступающие на автомобилях TANK 300 и TANK 400 от бренда GWM TANK, готовы отправиться по маршруту ралли «Шелковый путь» и соревноваться за места на подиуме в зачете Гранд Тур «от Байкала до Алтая». Гонка станет для участников по-настоящему ярким спортивным приключением. Команды преодолеют на автомобилях 4 811,58 км вдоль берега Байкала, по пескам пустыни Гоби и по дорогам у подножия Алтайских гор.

 

КОМАНДА GWM TANK

 

Экипаж № 508 – Владимир Мельников и Вадим Гагарин – бронзовые призеры ралли «Шелковый путь» в зачете Гранд Тур в 2024 году, выступают на автомобиле TANK 400 в комплектации Premium1.

 

Владимир Мельников — автомобильный журналист и блогер, известный своим экспертным подходом и страстью к миру автомобилей и гонок. Обозреватель авторитетной газеты «Авторевю» в своих материалах совмещает технические обзоры на автомобили с живым повествованием. Владимир активно ведёт видеоблог, в котором делится не просто впечатлениями, а целыми историями: от автопутешествий на дальние расстояния до обзоров редких, культовых автомобилей – всегда с фокусом на реальный опыт и узнаваемую подачу. Помимо журналистской деятельности, принимает участие в соревнованиях по автомобильным гонкам, включая Российскую Серию Кольцевых Гонок, ралли «Шелковый путь», «Великая степь».

«Когда в прошлом году я собирался на «Шелковый путь», думал, что зачет Гранд Тур – более или менее туристическое путешествие. Отчасти так и есть, но это всё же гонка, и спортивная составляющая в ней очень серьезная. Мы ехали по тем же дорогам, по которым прошли спортивные экипажи, но мы едем при этом на стандартных машинах и поддерживаем на бездорожье темп на уровне 80 км/ч. Даже те, кто были далеки от автоспорта, к середине гонки чувствовали азарт», – поделился своим опытом Владимир Мельников. 

Вадим Гагарин – известный автоэксперт и редактор онлайн-портала Авто Mail, его опыт в автоспорте включает в себя соревнования по тайм-атаке на лучшее время круга, участие в Российской Серии Кольцевых Гонок, ралли-спринты и картинг, а в 2024 году копилка автомобильных соревнований пополнилась и участием в Гранд Туре. «Без приключений на маршруте в прошлогоднем Гранд Туре не обошлось, но все же нашему экипажу удалось подняться на третью строчку итогового протокола и получить заветную статуэтку тигра. Конечно, в этот раз хочется быть еще выше. Но главное – получить удовольствие от красивого маршрута и добраться до финиша», – делится Вадим Гагарин.

 

Экипаж № 517 – Оскар Конюхов и Михаил Меликов – дебютанты ралли, выступают на автомобиле TANK 300 в комплектации City Premium2.

 

Оскар Конюхов – руководитель экспедиционного штаба путешественника Фёдора Конюхова, кандидат в мастера спорта по парусному спорту, яхтенный капитан, семь раз пересекал Атлантический океан под парусом, совершил восхождения на Килиманджаро, Эльбрус, Арарат, Дамавенд. «Для меня это первый опыт участия в ралли. На протяжении многих лет я следил за ралли «Шелковый путь». Безусловно это вызов для человека и техники, и это привлекает большую аудиторию. Когда мне предложили принять участие в зачете Гранд Тур и поддержать бренд GWM TANK, я тут же согласился. Я знаю, на что способен внедорожник TANK, мне интересно почувствовать атмосферу ралли, пообщаться с участниками – это неординарные люди, понаблюдать за взаимодействием пилотов и команд, что-то перенять для своей команды и конечно пройти весь маршрут».

В экипаже с Оскаром стартует генеральный директор Международного центра путешествий Фёдора Конюхова Михаил Меликов.

 

Экипаж № 518 – Дмитрий Федоров и Андрей Сухов – победители ралли «Шелковый путь» в зачете Гранд Тур в 2024 году, выступают на автомобиле TANK 300 в комплектации Premium.

 

Дмитрий Федоров – кандидат в мастера спорта по автоспорту, призер многочисленных раллийных турниров России: «Всегда с интересом следил за ралли-марафонами, и когда появилась такая возможность, не раздумывая решил принять участие. Пусть и не в гоночном зачете. В прошлом году наш экипаж одержал победу в зачете Гранд Тур. В этом году цель – тоже финиш на подиуме».  ⁠⁠

Андрей Сухов – многократный победитель и призер раллийных соревнований: «Ралли «Шелковый путь» – это знаковое событие в автоспорте и возможность стать его участником отметает любые сомнения! Поэтому в прошлом году, прекрасно понимая, что меня ждет, не раздумывал ни минуты. Участвовал ранее в классическом ралли, ралли-спринтах, ледовых гонках, но победа в ралли «Шелковый путь» в зачете Гранд Тур – особое событие».

 

МАРШРУТ И ГРАФИК

 

12 июля 2025 г. в Иркутске состоится торжественный старт ралли «Шелковый путь» и 8-километровый пролог. Уже 13 июля ралли пройдет по маршруту Иркутск – Байкальск, экипажи проедут спецучасток по заповедным местам Прибайкальской зоны. Третий этап следующего дня пройдет от берегов озера Байкал в горы к сердцу Бурятии – Улан-Удэ. 15 июля караван участников, следуя по маршруту Улан-Удэ – Улан-Батор, пересечет границу Монголии. 16 июля участники проедут по закольцованному маршруту с возвращением в столицу Монголии. Шестой этап следующего дня пройдет по маршруту из Улан-Батора в расположенный в центральной Монголии Баянхонгор, там пилотов и штурманов ждет самый быстрый спецучасток. 18 июля участники отправятся из Баянхонгора в самый высокогорный город Монголии - Алтай, где перед ними откроется первозданная Монголия, а на следующий день проедут по закольцованному маршруту с возвращением в Алтай. 20 июля еще один этап полностью пройдет по территории Монголии, а 21 июля на маршруте Ховд – Кош-Агач экипажи пересекут границу и вернутся на территорию Российской Федерации. Заключительным этапом станет маршрут из Кош-Агача в Горно-Алтайск, где и состоится торжественный финиш и церемония награждения победителей и призёров ралли-марафона «Шелковый путь».

 

ВНЕДОРОЖНИК TANK 300 

 

TANK 300 выделяется своим запоминающимся внешним видом, а его прочная рамная конструкция и серьезная геометрическая проходимость гарантируют надежность, особенно на бездорожье. В прошлом году экипажи на рамном внедорожнике TANK 300 заняли три первые места на подиуме ралли «Шелковый путь» в зачете Гранд Тур. В этом году модель TANK 300 снова пройдет испытание на прочность в рамках ралли. По маршруту отправятся как модель с интеллектуальным полным приводом Torque-On-Demand3, так и с полным приводом типа Part-Time4. Разработанные для долгих поездок сидения с функциями вентиляции и массажа и расширенный набор ассистентов вождения помогут экипажам в преодолении длительных перегонов. 

 

ВНЕДОРОЖНИК TANK 400

 

Ралли «Шелковый путь» 2025 года станет дебютной гонкой для рамного внедорожника TANK 400. Эффектный дизайн и внушительные габариты TANK 400 мгновенно пробуждают жажду приключений. Благодаря клиренсу в 235 мм и способности преодолевать броды глубиной до 800 мм автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье, а полный привод с блокировками дифференциалов гарантирует проходимость в самых сложных условиях. Двойное остекление снизит шум внешней среды и поможет участникам сконцентрироваться на маршруте, а просторный салон и объемный багажник на 566 л помогут экипажу с комфортом преодолеть десятидневную гонку.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба GWM TANK

pr@tank.ru

 



1Премиум
2Сити Премиум
3Торк-он-Диманд
4Парт-тайм

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SALOON – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 регионах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 136,3 млрд юаней (1,6 трлн рублей). С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал мировую систему исследований и разработок, включая центры в России, Китае, Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Компания построила глобальную систему «14+5», которая включает 10 внутренних производственных комплексов и 4 зарубежных – в России, Таиланде, Бразилии и Индии, а также 5 предприятий по сборке автомобилей.