Все новости18 сентября 2023 года

TANK выбирает курс на образование

TANK выбирает курс на образование

Пользователям приложения TANK стал доступен образовательный курс «Рынок будущего – Китай», разработанный совместно с платформой Future Hub

 

Сообщество бренда премиальных внедорожников TANK объединяет людей, которые мыслят на опережение и постоянно развиваются, следят за мировыми тенденциями и создают будущее. До конца ноября пользователям приложения TANK доступен специальный образовательный курс «Рынок будущего – Китай». Он полезен не только предпринимателям, которые хотят обладать необходимыми знаниями и компетенциями для ведения бизнеса с Китаем, но и всем заинтересованным в изучении рынка Китая. 

 

В ходе обучения можно узнать о перспективах развития китайского рынка в ближайшие 5 лет и получить ответы на вопросы:

  • в чем состоят особенности китайского этикета при ведении бизнеса и какие культурные принципы важно иметь в виду при работе с партнерами;
  • как искать подрядчиков в Китае и как наладить логистику;
  • как правильно давать названия товарам и с какими проблемами там столкнулись известные бренды;
  • какие онлайн-платформы подойдут для продвижения товаров.

 

Обучение проводится в формате видеолекций от преподавателей курса: Ивана Зуенко, кандидата исторических наук, старшего научного сотрудника Центра евроазиатских исследований института международных исследований МГИМО МИД России и Артёма Жданова, основателя и директора EKD Group, интернет-издания и коммуникационного агентства по работе с Китаем.

 

Пользователям приложения TANK все материалы курса «Рынок будущего – Китай» доступны бесплатно. Для того, чтобы начать обучение, необходимо заполнить регистрационную форму. Данные для входа на образовательную платформу будут отправлены на указанную почту.  

 

Приложение TANK доступно на всех популярных платформах. 

TANK Store – онлайн-магазин для выбора и покупки автомобилей TANK. 

Перейти в TANK Store можно из приложения TANK.                                                                                                               

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба TANK

PR@tank.ru

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SALOON – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 регионах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 136,3 млрд юаней (1,6 трлн рублей). С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал мировую систему исследований и разработок, включая центры в России, Китае, Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Компания построила глобальную систему «14+5», которая включает 10 внутренних производственных комплексов и 4 зарубежных – в России, Таиланде, Бразилии и Индии, а также 5 предприятий по сборке автомобилей.