Все новости23 июля 2025 года

Победа GWM TANK в ралли «Шелковый путь»

Победа GWM TANK в ралли «Шелковый путь»

Внедорожники TANK 300 и TANK 400 возглавили турнирную таблицу зачета «Гранд Тур» 


Все три экипажа GWM TANK, выступающие на внедорожниках TANK 300 и TANK 400, успешно прошли маршрут ралли «Шелковый путь». Надежность и высокий уровень безопасности внедорожников GWM TANK подтверждались на каждом километре гонки. Андрей Сухов и Дмитрий Федоров, выступавшие на автомобиле TANK 300 (экипаж № 518), стали победителями ралли в зачете Гранд Тур «От Байкала до Алтая». На вторую ступень подиума поднялись журналисты Владимир Мельников и Вадим Гагарин, которые преодолели маршрут ралли на TANK 400 (экипаж №508). Шестое место в зачете «Гранд Тур» заняли дебютанты гонки, экипаж №517 на TANK 300 в составе Оскара Конюхова и Михаила Меликова. 

 

Позади больше 1000 км спецучастков, тех же самых, по которым промчались участники спортивных зачетов ралли «Шелковый путь». Общая протяженность маршрута всего ралли составила 4812 км. К ним добавились десятки квестов, дополнительных заданий, а также уникальная возможность увидеть невероятные пейзажи России и Монголии.

Для участия в «Гранд Туре» необходим экипаж, который объединяет настоящий командный дух и профессионализм. А если речь идет не только о путешествии, но и о стремлении к спортивному результату, необходим надежный автомобиль, способный воплотить амбиции участников в реальность. Внедорожники GWM TANK продемонстрировали высокий уровень надежности и проходимости. Из 28 заявленных в зачете «Гранд Тур» автомобилей 10 экипажей преодолели гонку именно на внедорожниках GWM TANK. 

 

TANK 300 сочетает высокую проходимость с технологичными решениями: клиренс 224 мм, глубина преодолеваемого брода до 700 мм, блокировки всех дифференциалов, камеры кругового обзора, а также комфортные передние сиденья с функциями вентиляции и массажа. Благодаря 220-сильному турбомотору и 8-ступенчатой автоматической коробке передач обеспечивается стабильная тяга на любом покрытии. Автомобиль доступен как с системой полного привода Part-Time1, так и с интеллектуальным полным приводом Torque-on-Demand2. Для участия в ралли автомобили TANK 300 были дополнительно оснащены усиленными защитами, экспедиционным багажником, колесными дисками Beadlock3, шинами BF Goodrich All Terrain4, а также лифт-комплектом подвески с амортизаторами K-MAN.

TANK 400, в свою очередь, предлагает еще больший уровень комфорта, простора и мощности. Этот рамный внедорожник с турбомотором на 245 л.с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач имеет в арсенале интеллектуальный полный привод, блокировки всех дифференциалов, пружинную подвеску с большим ходом и внушительный багажник до 1803 л. Он уверенно держится на любом маршруте — будь то степь, броды или каменистые перевалы. Дополнительные электронные ассистенты и технические решения усиливают внедорожный потенциал модели без ущерба для комфорта.

TANK 300 и TANK 400 наглядно продемонстрировали, как современные технологии и инженерные решения обеспечивают комфортное и безопасное преодоление даже самых сложных маршрутов. Об этом говорит и пилот экипажа-победителя Андрей Сухов: «Было приятно проехать эту гонку с лучшим штурманом и на рамном внедорожнике TANK 300, который на нашем маршруте отлично себя зарекомендовал. Прыгали, ударялись о кочки, скользили по камням. Автомобиль заслуживает уважения, и он безусловный соавтор нашей победы».

 

Штурман экипажа TANK 300 Дмитрий Федоров добавил: «Было много факторов, которые могли бы воспрепятствовать нашему успеху. Но мы справились. К пилотажу Андрея нет никаких претензий — все было на высоком уровне. По сравнению с прошлым годом и я стал лучше справляться с навигацией. Понял степные дорожки, освоился с привязками в Дорожной книге. Что касается автомобиля, то в его возможностях не было ни единого повода для сомнений. Для тех, кто выбирает себе автомобиль могу дать совет – это идеальный вариант и для города, и для путешествий по сложным дорогам».

 

Оскар Конюхов, дебютант гонки, занявший шестое место: «Заявляясь на эту гонку мы не представляли, что все будет настолько серьезно. Думали, что нам предстоит тур по горным перевалам, долинам, созерцание природных красот. А здесь три десятка экипажей, каждый из которых имеет возможность пробиться в топ-10. Малейшая ошибка и ты опускаешься вниз по турнирной таблице. Очень конкурентная среда и очень плотная борьба. Задачу для себя, конечно же ставили: минимум — пройти весь маршрут, максимум — закрепиться в десятке лучших. Уже могу дать совет для тех, кто захочет участвовать в следующем году: «Гранд Тур» — это не только скорость. Это и внимание к пунктам регламента, и серьезное отношение к заданиям, и внутренняя дисциплина. И, конечно же, правильный выбор автомобиля. Я TANK 300 эксплуатирую давно, но от версии с внедорожным пакетом я просто в восторге! Утверждаю, что на этот автомобиль точно можно положиться. TANK 300 нам прощал немыслимое количество ошибок и надежно довез нас до финиша». Оскару вторит и его штурман Михаил Меликов: «До сих пор остаюсь под большим впечатлением от ралли! Точно буду участвовать в этой гонке и дальше, и точно на GWM TANK».

Несмотря на бодрый настрой, заключительный этап стал настоящим испытанием для экипажа TANK 400: во время спецучастка пришлось терять драгоценные минуты на замену пробитого колеса и продолжать гонку без запасного. Тем не менее, все завершилось благополучно — TANK 400 продемонстрировал высокую проходимость и уверенно довез экипаж до финиша. Пилот экипажа Владимир Мельников: «Автомобиль все выдержал, за что ему честь и хвала. К нему не было ни единой претензии. Ехали в более щадящем режиме, нежели «лифтованный» TANK 300, но и ехать просто на удержание результата — не наш метод. Прозвучит удивительно, но езда после того, как мы пробили колесо и остались без запаски, доставила мне удовольствие — получили всю палитру эмоций от ралли и привезли достойный результат». Вадим Гагарин: «Наше почтение, TANK 400! Не перестаем удивляться, с какими сложными трассами удалось справиться автомобилю с абсолютно стандартной подвеской! На длинных спецучастках на более низком и тяжелом автомобиле по темпу мы не уступали TANK 300 с лифт-подвеской».

 

Опыт участия в «Шелковом пути» стал для бренда GWM TANK подтверждением высокой надежности и внедорожного потенциала автомобилей в условиях реального экстремального маршрута. Ралли выступил не только испытанием техники, но и важным этапом стратегии GWM по развитию и адаптации технологий, ориентированных на российский рынок.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба GWM TANK: pr@tank.ru

 


 
1Парт-тайм
2Торк-он-Диманд
3Бэдлок
4БФ Гудрич Олл Террэйн

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SALOON – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 регионах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 136,3 млрд юаней (1,6 трлн рублей). С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал мировую систему исследований и разработок, включая центры в России, Китае, Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Компания построила глобальную систему «14+5», которая включает 10 внутренних производственных комплексов и 4 зарубежных – в России, Таиланде, Бразилии и Индии, а также 5 предприятий по сборке автомобилей.