Гибридная архитектура GWM в сердце настоящего внедорожника: динамика, экономичность и высокая проходимость
Модельный ряд премиальных рамных внедорожников TANK 500 расширяется новой комплектацией Hi-Charge1 с силовой установкой, выполненной по схеме подзаряжаемого гибрида PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle2). Новый TANK 500 Hi-Charge дополнит уже представленные на рынке комплектации Adventure3, Premium4, BLACKTRAIL5 с бензиновыми двигателями и Urban6 с гибридной установкой HEV (Hybrid Electric Vehicle7), став первой подзаряжаемой гибридной комплектацией в модельном ряду TANK 500. Главные особенности новинки: низкий расход топлива при впечатляющей мощности и высоком максимальном крутящем моменте, динамичное ускорение, запас хода на электротяге до 115 км, возможность подключения внешнего оборудования мощностью до 3,3 кВт, блокировка всех дифференциалов, премиальный интерьер и комфортный салон, система голосового управления.
В основе комплектации Hi-Charge заложена инновационная гибридная архитектура Hi4-T8, собственная разработка концерна Great Wall Motor, которая наделяет внедорожник высокой проходимостью, оставляя его при этом экономичным и динамичным. Для настоящих ценителей бездорожья архитектура Hi4-T объединяет гибридные технологии и мощные внедорожные возможности в одной специально разработанной платформе. В её оснащение входят: двухлитровый двигатель в паре с 9-ступенчатой гибридной трансмиссией, аккумуляторная батарея высокой емкости, адаптированная для бездорожья и обеспечивающая уверенный запас хода в электрорежиме, и интеллектуальный полный привод с тремя механическими блокировками дифференциалов. Такая конфигурация позволяет передавать доступный крутящий момент на загруженные колеса, обеспечивая максимальное сцепление и уверенное преодоление даже самых сложных участков. Будь то движение по каменистой местности или по пересечённым маршрутам Hi4-T обеспечивает высокую проходимость рамного внедорожника и энергоэффективность автомобиля.
TANK 500 Hi-Charge – это рамный внедорожник с гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя и электромотора. Такая архитектура позволяет преодолевать дальние расстояния на автомобиле, так как наличие ДВС не требует обязательной подзарядки. Совокупная пиковая мощность бензинового двигателя и электромотора составляет 394 л.с., крутящий момент достигает 750 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 с. При этом расход топлива в смешанном цикле (NEDC9) составляет 8,4 л/100 км. Автомобиль оснащен литий-ионной батареей емкостью 37,1 кВт/ч, размещенной над задней осью автомобиля. Она обеспечивает запас хода на электротяге без подзарядки до 115 км. TANK 500 Hi-Charge поддерживает быструю зарядку постоянным током (DC) мощностью до 53 кВт и медленную зарядку переменным током (AC) до 6,6 кВт — от бытовых и специализированных зарядных станций. Также предусмотрена система рекуперации энергии при торможении. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода Torque-on-Demand10 с тремя блокировками дифференциалов.
Экстерьер комплектации Hi-Charge выполнен в стилистике линейки TANK 500 и оборудован выдвижными порогами с электроприводом, рейлингами, светодиодными фарами с адаптивной функцией, массивной решеткой радиатора и литыми колесными 19-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном, а запасное колесо вынесено на дверь багажного отсека. Интерьер новой комплектации выполнен с использованием премиальных материалов, включая кожу Наппа, никелированные кнопки управления и двойное остекление с шумоизоляцией. В салоне — передние и задние сиденья с функцией массажа и вентиляции, центральный подлокотник второго ряда с сенсорным экраном управления и беспроводной зарядкой, шторки с электроприводом на заднем ряду сидений. Многие функции автомобиля управляются через систему голосового управления, являющейся собственной разработкой концерна Great Wall Motor: например, водитель может на ходу настраивать маршрут, выбирать музыку, регулировать климат-контроль и освещение, не отвлекаясь от управления.
TANK 500, представленный на российском рынке в апреле 2023 года, быстро стал востребованным благодаря своим характеристикам. Российские автолюбители оценили эффектный классический дизайн, комфортабельный салон, сочетание проходимости и современных технологий, а также широкий спектр опций, обеспечивающих удобство и безопасность. Появление новой гибридной версии сделает модельный ряд еще более привлекательным на российском рынке и позволит бренду охватить более широкую аудиторию.
В России старт продаж новой комплектации TANK 500 Hi-Charge запланирован на третий квартал 2025 года. Более подробная информация о комплектации TANK 500 Hi-Charge, характеристиках и ценах будет представлена ближе к старту продаж.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пресс-служба GWM TANK pr@tank.ru
1 Хай-Чардж
2 Плаг-ин Хайбрид Электрик Вехикл
3 Эдвенчер
4 Премиум
5 БЛЭКТРЭЙЛ
6 Урбан
7 Хайбрид Электрик Вехикл
8 Hybrid Intelligent 4WD TANK (Гибридный интеллектуальный полноприводный Тэнк)
9 New European Driving Cycle (Новый европейский цикл вождения)
10 Торк-он-Диманд