GWM TANK объявляет об участии в ралли «Шелковый путь»
Три экипажа TANK 300 и TANK 400 отправятся по маршруту Международного ралли «Шелковый путь» в зачете Гранд Тур «от Байкала до Алтая».
Москва, 11 июня 2025 года. ООО «Хавейл Мотор Рус», официальный импортер автомобилей концерна Great Wall Motor в России, объявляет об участии рамных внедорожников TANK 300 и TANK 400 в Международном ралли «Шелковый путь» в зачете Гранд Тур. Старт пятнадцатого сезона ралли запланирован 12 июля 2025 г. в Иркутске. Автомобили протестируют не только на разных типах дорожных и внедорожных покрытий, но и в разных климатических условиях и зонах. Участники проедут от берегов Байкала через монгольские степи, пески и дюны пустыни Гоби до гор Алтая, а 22 июля 2025 г. в Горно-Алтайске состоится Торжественный финиш гонки.
В этом году автомобили GWM TANK будут пилотироваться опытными экипажами по маршруту ралли. В экипаже TANK 400 стартуют бронзовые призеры прошлого года, выступавшие на TANK 300, автомобильный блогер и автожурналист популярного российского издания «Авторевю» Владимир Мельников и известный автоэксперт и редактор Авто Mail Вадим Гагарин. Рамный внедорожник TANK 400, запуск которого состоялся в России в феврале 2025 года, впервые отправится в ралли «Шелковый путь». На TANK 300 City едут дебютанты «Шелкового пути», Оскар Конюхов - руководитель экспедиционного штаба путешественника Фёдора Конюхова, кандидат в мастера спорта по парусному спорту и яхтенный капитан, и Михаил Меликов - генеральный директор Международного центра путешествий Фёдора Конюхова. Состав пилотов и штурманов усилят победители ралли «Шелковый путь» в зачете Гранд Тур в 2024 году - Дмитрий Федоров, кандидат в мастера спорта по автоспорту, призер многочисленных раллийных турниров России, и Андрей Сухов, многократный победитель и призер раллийных соревнований, которые, как и в прошлом году, выступят на TANK 300.
«Мы рады заявить об участии команды TANK в Международном ралли «Шелковый путь» в 2025 году. Проходимость на бездорожье, современные технологии, надежность и высокий уровень комфорта - у рамных внедорожников TANK 300 и TANK 400 есть всё, чтобы занять победный подиум в ралли в зачете Гранд Тур. Команда активно готовится, впереди у них тысячи километров
сложнейшего маршрута и борьба за победу с опытными конкурентами», - поделился директор бренда TANK Александр Чеховский.
Для участия в зачете Гранд Тур допускается полноприводный автомобиль с достаточным запасом хода и высоким дорожным просветом. TANK 400 с интеллектуальным полным приводом Torque-on-Demand1 с многодисковой муфтой и понижающей передачей и TANK 300 как с жестко подключаемым (Part-Time2), так и с интеллектуальным полным приводом c понижающей передачей как раз и будут самыми подходящими вариантами для подобной спортивной экспедиции. Клиренс модели TANK 300 составляет 224 мм, у модели TANK 400 - 235 мм. Преодолеть трудный рельеф поможет отличная геометрическая проходимость: угол въезда модели TANK 300 – 33°, угол съезда – 34°, глубина преодолеваемого брода – 700 мм; угол въезда модели TANK 400 – 33°, угол съезда – 31°, глубина преодолеваемого брода – 800 мм.
Серьезной специальной подготовки для внедорожников TANK 300 и TANK 400, которым предстоит выйти на старт гонки, не потребовалось. TANK 400 в комплектации Premium3 дополнительно экипирован колесными дисками с бедлоками (Beadlock) и шинами All-Terrain4, брызговиками, на крыше установлен экспедиционный багажник, который позволит удобно перевозить дополнительное снаряжение. На TANK 300 в комплектации Premium и City Premium5 установлены лифт-комплекты подвески с амортизаторами K-MAN и дополненной регулируемой тягой Панара, брызговики, специализированные 17-дюймовые колесные диски с бедлоками, позволяющие эксплуатировать шины с пониженным давлением, шины BFGoodrich All-Terrain6 и экспедиционный багажник.
Первый выпуск ралли «Шелковый путь» состоялся в 2009 году, маршрут которого проходил из Казани в Ашхабад через территорию Казахстана, и с тех пор это соревнование неизменно является одним из сложнейших ралли. В этом году на старт гонки выйдут десятки экипажей на внедорожниках, мотовездеходах, грузовиках, мотоциклах и квадроциклах. Степи, пустыни, горные массивы – все это предстоит преодолеть участникам гонки, а перепады высот на маршруте через
самые разнообразные природные зоны варьируются от 400 до 2 700 метров над уровнем моря. В зачете Гранд Тур экипажи будут двигаться не только по дорогам общего пользования, но и по пересеченной местности. Успех в этой категории отмечается даже не скоростью, а точностью выполнения всех пунктов Регламента. Штрафные баллы здесь можно получить как за отставание, так и за опережение графика, установленного организаторами. Экипажам на внедорожниках TANK 300 и TANK 400 предстоит пройти через серьезные специальные участки, где участники ралли соревнуются на время, и длительные перегоны. Настоящая проверка на выносливость и надежность ждет как участников, так и автомобили. До старта осталось уже не так много времени, можно включать обратный отсчет.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пресс-служба GWM TANK
1 Торк-он-Диманд
2 Парт-тайм
3 Премиум
4 Для передвижения по любому типу дорожного покрытия
5 Сити Премиум
6 БФГудрич АТ