Все новости12 июля 2025 года

Старт ралли: экипажи GWM TANK начинают путь по маршруту «Шелкового пути»

Старт ралли: экипажи GWM TANK начинают путь по маршруту «Шелкового пути»

Ралли «Шелковый путь» - гонка началась


Три экипажа, выступающие на внедорожниках TANK 300 и TANK 400 и представляющие бренд GWM TANK в зачете Гранд Tур «от Байкала до Алтая», пересекли стартовый подиум в г. Иркутск. Под номером 508 на TANK 400 в комплектации Premium1 стартовали бронзовые призеры ралли «Шелковый путь» в категории Гранд Тур в 2024 году, автомобильный блогер и журналист газеты «Авторевю» Владимир Мельников и известный автоэксперт и редактор онлайн-портала Авто Mail Вадим Гагарин. Еще два экипажа принимают участие на автомобилях TANK 300 в комплектации Premium и City Premium2. Это прошлогодние победители в зачете Гранд Тур Дмитрий Федоров и Андрей Сухов – экипаж № 518, а также дебютанты гонки под номером 517: руководитель экспедиционного штаба Федора Конюхова - Оскар Конюхов и генеральный директор Международного центра путешествий Федора Конюхова - Михаил Меликов.

 

НЕ ПРОСТО ПУТЕШЕСТВИЕ

 

Позади технические и административные проверки и вечером 12 июля 2025 г. в центре Иркутска на площади графа Сперанского состоялся торжественный старт 15-го издания марафонского ралли «Шелковый путь». Но борьба за победу в гонке началась еще утром, когда на Чертугеевском полуострове стартовал пролог — короткий восьмикилометровый спецучасток, проложенный вдоль берега реки Ангара. Вечером через стартовый подиум поочередно проехали более 100 экипажей из 15 стран, выступающие на мотоциклах, квадроциклах, мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках. Иркутск не в первый раз принимает участников гонки — в 2019 году здесь стартовало девятое издание «Шелкового пути» и тогда на площади перед стартовым подиумом собрались десятки тысяч поклонников автомобильного спорта. На этот раз желающих проводить спортсменов в нелегкий путь было еще больше. 

Среди стартовавших спортсменов были и участники зачета Гранд Тур «от Байкала до Алтая», в списке которого значится 28 экипажей. В зачете Гранд Тур в этом году на автомобилях бренда GWM TANK выступают 10 экипажей. Приоритетным выбором для участников стала модель TANK 300, которую выбрали восемь экипажей. Два экипажа отдали предпочтение TANK 400. Распределение ролей представляется обоснованным: основными преимуществами автомобилей бренда является универсальность, выносливость и проходимость. Внедорожники TANK рассчитаны как на повседневную эксплуатацию в городских условиях, так и на движение по бездорожью. Ралли «Шелковый путь» призван подтвердить внедорожный потенциал автомобилей.

 

АВТОМОБИЛИ 

 

Автомобили GWM TANK созданы для того, чтобы с одинаковым успехом обеспечивать комфортное путешествие на дальние расстояния и уверенно справляться с серьезным бездорожьем. TANK 400 — четвертая модель в линейке премиальных рамных внедорожников, которая занимает нишу между моделями TANK 300 и TANK 500. Внедорожный потенциал обеспечивается интеллектуальным полным приводом Torque-on-Demand3, понижающей передачей, блокировками дифференциалов и 12-ю режимами движения. Автомобиль оснащен бензиновым двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 9,7 с, а комбинированный расход топлива по циклу NEDC составляет 10,2 л на 100 км. Внедорожник TANK 400, представленный в зачете Гранд Тур, прошел минимальную дополнительную подготовку. Автомобиль экипирован шинами Maxxis Razr All Terrain4, брызговиками, защитами картера, раздаточной коробки и топливного бака. На крыше установлен экспедиционный багажник. 

TANK 300 в комплектации Premium, оснащенный трансмиссией Part-Time5, уверенно преодолевает бездорожье и справляется с трудными дорожными и погодными условиями благодаря жёстко подключаемому полному приводу. В модели предусмотрено три основных режима: 2H – стандартный задний привод, 4H - полный привод для умеренного бездорожья и 4L - полный привод с пониженной передачей и блокировками для экстремальных условий. Электронные настройки помогают автомобилю адаптироваться под нужный режим: снег, глина, каменистая и горная дорога. Опытные водители выбирают "экспертный" режим, отключающий большинство электронных помощников и позволяющий самостоятельно контролировать автомобиль, используя понижающую передачу и блокировки. Дополнительно для участия в ралли модель TANK 300 оснащается комплектом усиленных защит ключевых узлов, включая радиатор, картер двигателя, коробку передач, раздаточную коробку и топливный бак, что обеспечит дополнительную защиту при движении по пересеченной местности. На крыше установлен экспедиционный багажник, расширяющий возможности по перевозке снаряжения и оборудования. Раллийный автомобиль комплектуется колесными дисками с конструкцией Beadlock6, позволяющей эксплуатировать шины при пониженном давлении без риска разбортировки. Внедорожные возможности усилены за счет шин BF Goodrich All Terrain7, обеспечивающих надежное сцепление на сложных покрытиях. Для увеличения дорожного просвета и улучшения проходимости установлен лифт-комплект подвески с амортизаторами K-MAN8, который поднимает кузов на два дюйма. В комплект дооснащения входит и регулируемая тяга Панара для выравнивания геометрии подвески после внесенных доработок. 

На автомобиле TANK 300 в комплектации City Premium 4-цилиндровый рядный бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом 2.0 л мощностью 220 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. TANK 300 в спецификации City оснащен системой полного привода Torque-On-Demand с возможностью гибкого распределения крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий. Дополнительная подготовка TANK 300 включает обширный перечень доработок, ориентированных на бездорожье. Помимо брызговиков, дисков с конструкцией Beadlock, шин BF Goodrich All Terrain, экспедиционного багажника, комплекта защит радиатора, картера двигателя, коробки перемены передач и топливного бака, на автомобиле установлены опциональные для автомобилей TANK лифт-комплекты подвески с амортизаторами K-MAN. 

 

Ралли «Шелковый путь» стартовало, и его участники взяли курс на г. Байкальск. Затем маршрут пройдет по территории Республики Бурятии с остановкой в Улан-Удэ, а 15 июля 2025 г. караван участников ралли пересечет границу с Монголией. 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба GWM TANK

pr@tank.ru

 



 
1 Премиум
2 Сити Премиум
3 Торк-он-Диманд
4 Максис Разр Олл Террейн
5 Парт-Тайм
6 Бидлок
7 БФ Гудрич Олл Террейн
8 Кей-Мэн

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SALOON – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 регионах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 136,3 млрд юаней (1,6 трлн рублей). С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал мировую систему исследований и разработок, включая центры в России, Китае, Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Компания построила глобальную систему «14+5», которая включает 10 внутренних производственных комплексов и 4 зарубежных – в России, Таиланде, Бразилии и Индии, а также 5 предприятий по сборке автомобилей.