Все новости13 декабря 2022 года

Большая премьера бренда TANK

Большая премьера бренда TANK
  • 12 декабря в России состоялся запуск бренда премиальных внедорожников TANK.
  • TANK полностью сфокусирован на пользователях и развитии сообщества.
  • Премьеру бренда в электротеатре «Станиславкий» посетили более 200 гостей: представители бизнеса, театра и кино, индустрии моды, светские персоны, инфлюенсеры и журналисты.
  • Дмитрий Нагиев стал амбассадором флагманского внедорожника TANK 500 в России.
  • Спикерами мероприятия также стали Светлана Бондарчук и Антон Пинский.
  • В рамках иммерсивного шоу, созданного в стилистике метамодерна, гости познакомились с философией и ценностями нового автомобильного бренда.

12 декабря в электротеатре «Станиславский» прошла российская премьера автомобильного бренда внедорожников TANK (“ТЭНК”), демонстрирующих премиальность на пике современности. Это событие стало отправной точкой для формирования нового сообщества – клуба TANK, которое объединяет прогрессивных и открытых людей, интересующихся современной культурой.

 

Гостями мероприятия стали яркие контрибьюторы современной жизни — представители бизнеса, актёры театра и кино, индустрии моды, а также светские персоны, инфлюенсеры и журналисты. Так, премьеру посетили популярные артисты театра и кино: Игорь Верник, Дарья Мороз, Светлана Иванова, Нино Нинидзе, Полина Максимова и Елена Подкаминская, артисты Большого театра Игорь Цвирко и Кристина Кретова, певица Ольга Серябкина, галерист и коллекционер Полина Аскери,  основатель «Российского ресторанного фестиваля» Александр Сысоев, а также представители модной индустрии: стилист Алеко и известные фигуры российских глянцевых медиа: Ксения Соловьева и Мадонна Мур.

Изображение

Актер и шоумен Дмитрий Нагиев впервые выступил в роли официального посланника флагманского TANK 500 в России. «TANK отражает мой взгляд на мир и то, каким должен быть идеальный автомобиль – внушительным, комфортным и интеллектуальным. Бренд TANK понимает современный ритм жизни и полностью соответствует ему», — отметил Дмитрий. Новаторство, умение меняться, улавливать дыхание времени и потому быть всегда актуальным – то, что характеризует TANK 500 и его посланника. 

 

Презентацию открыл исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. «Концепция TANK выходит за рамки классического автомобильного бренда. TANK призван стать отражением прогрессивных мировых тенденций дизайна, технологий и цифровых сервисов», — отметил он.

Изображение

По завершении официальной части на сцене выступили три спикера, представляющие сообщество TANK. Они рассказали, как атрибуты бренда TANK - уверенность, характер и свобода – нашли отражение в их жизненном пути. Дмитрий Нагиев, амбассадор TANK 500 в России, рассказал о том, как уверенность в себе позволяет выходить за рамки привычных ролей и сохранять индивидуальность. Ресторатор Антон Пинский поделился, как характер помогает достигать успеха в бизнесе, а Светлана Бондарчук, журналист и ведущая, – как важно сохранять чувство внутренней свободы для развития творческих проектов.

 

Пространство электротеатра трансформировалось под характер прогрессивного бренда. В его оформлении использовались металл, трехмерность, симметрия, технологии светового и кинетического дизайна. Частью концепции стали природные элементы: панели с графитовыми монохромными березами, камни — символ твердости и несокрушимости, и черный вулканический песок, символизирующий мягкость.

 

В основу концептуального мультимедийного шоу легла эстетика метамодерна. Он отражает сегодняшние социокультурные сдвиги, которые в том числе впитал TANK. Так, в духе времени бренд сочетает противоположности, которые в конечном результате образуют яркий симбиоз.  Он соединяет бескомпромиссность настоящего внедорожника с технологичностью и комфортом городского автомобиля на каждый день. Философия бренда предполагает, что именно это сочетание качеств позволяет двигаться вперед в современном мире и познавать новое за пределами проторенного пути.

 

Фокус внимания TANK  направлен на пользователя и его образ жизни. Поэтому бренд ориентирован на прямое взаимодействие с аудиторией и развитие сообщества единомышленников. Этот подход реализуется с помощью собственной цифровой экосистемы. Ее центром в России становится мобильное приложение TANK, объединившее функции приложения и социальной сети. С помощью цифровых сервисов бренд также планирует осуществлять продажи в России. Гибридная модель сочетает традиционный визит в дилерский центр и прямые онлайн продажи, которые будут доступны в приложении TANK и на официальном сайте tank.ru.

Изображение

Первые дилерские центры TANK в 2023 году откроют двери в девяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде. Первыми моделями станут внедорожники TANK 300 и TANK 500. Их продажи начнутся в начале 2023 года.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Внешняя пресс-служба TANK

Tank.Russia@pbnco.com 

 

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SALOON – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 регионах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 136,3 млрд юаней (1,6 трлн рублей). С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал мировую систему исследований и разработок, включая центры в России, Китае, Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Компания построила глобальную систему «14+5», которая включает 10 внутренних производственных комплексов и 4 зарубежных – в России, Таиланде, Бразилии и Индии, а также 5 предприятий по сборке автомобилей.