- В октябре 2022 продажи TANK в Китае превысили 200 000 единиц с момента запуска бренда, бестселлер - TANK 300;
- В честь нового рубежа продаж в Китае представлены специальные юбилейные версии Anniversary Edition для TANK 300 и TANK 500;
- Осенью 2022 TANK 300 получил две награды за технологии интеллектуального вождения.
Бренд бизнес-внедорожников TANK («ТЭНК») расширяет свое присутствие на рынке Китая, предлагая новый формат автомобильного опыта. В октябре 2022 продажи TANK достигли нового уровня, превысив 200 000 экземпляров с момента выхода бренда на рынок в 2021 году.
TANK полностью ориентирован на пользователя и предлагает продукты и сервисы, основанные на индивидуальных предпочтениях. Этот подход находит отклик у покупателей в Китае: с января по октябрь 2022 года было продано 101 940 автомобилей TANK – рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 63%. Бестселлером бренда стал внедорожник TANK 300. За 10 месяцев 2022 было продано 83 623 экземпляра модели, что на 33% выше показателей аналогичного периода 2021 года.
В честь достижения знаковой отметки в 200 000 проданных автомобилей в Китае были представлены специальные юбилейные версии Anniversary Edition TANK 300 и TANK 500. Они отличаются элементами дизайна интерьера и экстерьера, а также дополнительной опцией подогрева задних сидений для TANK 300. Специальные версии планируется выпустить тиражом 500 экземпляров для каждой модели.
Anniversary Edition стал четвертым лимитированным выпуском в истории бренда и третьим за 2022 год. Специальные версии являются визитной карточкой TANK. В каждой отражены уникальные запросы различных категорий пользователей, которые вдохновляют бренд на поиск индивидуальных решений.