Все новости17 июля 2025 года

Внедорожники GWM TANK успешно преодолели первую половину ралли «Шелковый путь»: TANK 300 и TANK 400 лидируют в зачете

Внедорожники GWM TANK успешно преодолели первую половину ралли «Шелковый путь»: TANK 300 и TANK 400 лидируют в зачете

Экипажи на TANK 300 и TANK 400 держат темп и сохраняют лидирующие позиции


Участники преодолели первую половину ралли «Шелковый путь», развитие сюжета гонки теперь проходит на территории Монголии. Экипажи Андрея Сухова – Дмитрия Федорова (№ 518) и Оскара Конюхова – Михаила Меликова (№ 517) на внедорожниках TANK 300 и Владимира Мельникова – Вадима Гагарина (№ 508) на внедорожнике TANK 400 успешно справляются со сложными и длительными перегонами в суровых условиях ралли, продолжают гонку и показывают высокие результаты. После пяти этапов таблицу зачета возглавляют Дмитрий и Андрей, экипаж TANK 300 №518, а на второй позиции – Владимир и Вадим, экипаж TANK 400 №508.

 

ЛАБОРАТОРИЯ НА КОЛЕСАХ

 

Автоспорт представляет уникальную возможность протестировать автомобиль в экстремальных условиях. Это своего рода «лаборатория на колесах», позволяющая отследить поведение автомобиля в реальных условиях и критических режимах: экстремальные нагрузки на трассе, способность выдерживать высокие скорости, температурные перепады и сложные дорожные ситуации.  Еще одним неоспоримым преимуществом участия в ралли является возможность протестировать технологии.  Именно поэтому бренд GWM TANK второй год подряд принимает участие в ралли «Шелковый путь», чтобы совершенствоваться, доказывать надежность и качество своей продукции. Опытные пилоты и штурманы тестируют внедорожники с точки зрения качества, надежности и ходовых качеств в самых экстремальных условиях.

TANK 300 обеспечивает экипажам важнейшие для внедорожников характеристики: интеллектуальное вождение по бездорожью, высокую надежность и производительность, практичность и комфорт при езде в суровых условиях ралли. Проезжать препятствия на маршруте TANK 300 помогают клиренс 224 мм, глубина преодолеваемого брода до 700 мм и короткие свесы кузова. Мощный турбомотор на 220 л.с. в сочетании с плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач гарантирует уверенное движение даже в самых сложных гоночных условиях. Внедорожник может поддерживать предельно малую скорость на спусках, подъемах и ровных участках. Передние сиденья предоставляют пилоту и штурману высокий уровень комфорта. Функции вентиляции и массажа помогают справиться с маршрутом в тысячи километров в жарких климатических условиях. Система помощи при повороте на бездорожье (Tank Turn1) облегчает маневрирование в стесненных условиях, например, в лесу или среди камней. Безопасно и уверенно передвигаться по сложному рельефу позволяют камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот», с помощью фронтальной видеокамеры в режиме реального времени можно увидеть то, что происходит под передними колесами и угол их поворота.

Рамный внедорожник TANK 400 с передней двухрычажной подвеской и задним неразрезным мостом сочетает передовые решения для высокой проходимости, уверенного движения и высокого уровня комфорта и безопасности. Этот вместительный и практичный внедорожник, длиной 4985 мм и колесной базой 2850 мм, отлично подходит для преодоления маршрута ралли. Просторный салон и большой багажник делают внедорожник идеальным спутником для такого испытания, как ралли «Шелковый путь»: с помощью трансформации заднего ряда сидений в идеально ровный пол багажное отделение увеличили со стандартных 566 л до максимальных 1803 л для перевозки дополнительного снаряжения и необходимого оборудования. Благодаря применению пружинной схемы и большим диапазонам артикуляции подвеска TANK 400 обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость на бездорожье. Удачное сочетание двигателя и автоматической трансмиссии обеспечивает автомобилю снаряженной массой в 2435 кг плавность хода, надёжную эксплуатацию, разгон от 0 до 100 км/ч за 9,7 с и максимальную скорость в 180 км/ч, что выгодно отличает TANK 400 среди других участников ралли. Дополнительные системы помощи, такие как ассистенты движения на спуске и старте на подъеме, функция поддержания малой скорости на бездорожье (Creep mode2) и система помощи при повороте на бездорожье (Tank Turn), повышают внедорожные возможности TANK 400.

 

ЧЕМ ЗАПОМНИЛОСЬ НАЧАЛО «ШЕЛКОВОГО ПУТИ»

 

Пролог и второй, 52-километровый спецучасток, прошли для участников зачета Гранд Тур в спортивном режиме. Экипажам предстоял отрезок узких каменистых дорог в лесистой местности. Завершением спецучастка стал живописный, но не менее опасный отрезок вдоль берегов реки Иркут, на котором участники смогли по-настоящему почувствовать возможности внедорожников TANK 300 и TANK 400. Третий спецучасток из-за серьезно размытых дождями дорог организаторы для этой зачетной группы отменили, но компенсировали большим количеством квестов. Все три экипажа GWM TANK успешно справились и со спортивной, и с интеллектуальной составляющими. 

Андрей Сухов, пилот экипажа TANK 300, № 518: «Привыкаем к автомобилю, и результат после первых спецучастков нас вполне устраивает. Нашли подходящий темп и постараемся его сохранить для удержания позиции. Очень радует то, как ведет себя автомобиль».

Дмитрий Федоров, штурман экипажа TANK 300, № 518: «Первые дни прошли даже лучше, чем мы ожидали. Короткой, но очень красивой была трасса пролога и проехали ее очень быстро. Работал в основном пилот, для штурмана там работы не было. Сразу отметили, насколько хорошо работает подвеска автомобиля. Второй спецучасток был более сложным – очень скользкое покрытие. Приходилось внимательно отслеживать кочки и ямы».

Владимир Мельников, пилот экипажа TANK 400, № 508: «Очень понравилась тщательная подготовка трассы пролога – отличная комбинация быстрых и техничных участков. Стандартная подвеска TANK 400 работает прекрасно – будем увеличивать скорость, так как подвеска это позволяет. Хорошо работают и тормоза. Изюминкой второго спецучастка стал дождь, но дорога очень понравилась – не припомню, чтобы на протяжении 50-ти километров приходилось так активно работать. Техничные каменистые участки, быстрый грейдер, а в заключении раскисший чернозем с полным отсутствием сцепления шин с дорогой». 

Вадим Гагарин, штурман экипажа TANK 400, № 508: «Второй спецучасток был по-настоящему боевым, покрытие постоянно менялось – от каменистых участков до чернозема. Отметил, что стандартная подвеска TANK 400 работает гораздо лучше, чем на TANK 300, на котором мы ехали «Шелковый путь» в прошлом году. Да и наш результат это подтверждает – выступая на совершенно стандартной машине, мы сейчас в тройке лидеров. Причем eдем, выбрав надежный темп. Будем продолжать в том же духе».

Оскар Конюхов, пилот экипажа TANK 300, № 517: «Масса эмоций, и все исключительно положительные! На длинном спецучастке мы даже обгоняли! При этом сразу поняли, куда попали – это очень серьезные соревнования, и подходить к ним нужно очень внимательно. Еще хочу отметить командную работу. Я много лет работаю с моим партнером Михаилом Меликовым, поэтому мы давно сработались и гонку начали хорошо».

 

УЧАСТНИКОВ ВСТРЕЧАЕТ МОНГОЛИЯ

 

Утром 15 июля караван участников пересек границу с Монголией и уже на ее территории пролегла трасса четвертого спецучастка протяженностью более 200 километров. Дороги в степи между сопками, высохшие русла рек, быстрые тропинки, расходящиеся в разные стороны и требующие от штурманов особого таланта и чутья, а затем и «погружение» в мельчайшую субстанцию песка. Вторая половина спецучастка – подъемы и опасные спуски, каменистые участки и финиш на горном плато. Максимум внимания и концентрации. Одержать победу в зачете Гранд Тур иногда сложнее, чем в спортивном зачете. Все дело в подсчете очков – здесь считается не только результат на спецучастке, который в итоге превращается в баллы, но к нему же, также в баллах, плюсуются и штрафы. Причем не только, например, за превышение скорости, но и за невыполненные задания по квестам, которых за время ралли предстоит выполнить великое множество. Таким образом, штрафные баллы могут отбросить самые быстрые экипажи в конец турнирной таблицы. Но если точно придерживаться пунктов спортивного регламента и безошибочно выполнять задания, то все решит скорость пилота и четкая работа штурмана. 

Для экипажей зачета Гранд Тур в Монголии действительно началась настоящая гонка. Ранний выезд с бивуака, сложная и для пилотажа, и для навигации трасса, палящее солнце. Дистанция спецучастка составила 144 километра, но даже без участков с мелким вязким песком она потребовала много сил и мастерства. В среду, 16 июля, прошел кольцевой этап в столице Монголии. Протяжённость спецучастка составила 211 км. Маршрут прошел по каменистым тропам среди холмов вокруг Улан-Батора, затем участников ожидала длинная секция вдоль реки. Узкие каменистые тропы среди холмов, подъём на перевал, быстрый участок вдоль реки. Каждый следующий километр ралли «Шелковый путь» требует особого внимания и абсолютной концентрации, экипажам GWM TANK предстоит преодолеть еще около 3 000 км по первозданной Монголии.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба GWM TANK

pr@tank.ru

 



 
1 Тэнк Тёрн
2 Крип моуд

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SALOON – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 регионах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 136,3 млрд юаней (1,6 трлн рублей). С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал мировую систему исследований и разработок, включая центры в России, Китае, Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Компания построила глобальную систему «14+5», которая включает 10 внутренних производственных комплексов и 4 зарубежных – в России, Таиланде, Бразилии и Индии, а также 5 предприятий по сборке автомобилей.